Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наша современность — это новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредита нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а порой и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, потому что на страничке есть возможность достать любые данные, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, насколько постоянен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют МФО судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на предоставление утвердительного решения от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Финтерра
Честное слово